Экс-директор департамента образования Омска Илья Дубин возмущен сроком, который для него требует прокуратура Омской области. Бывший чиновник не понимает, какую опасность для общества представляют он и его коллеги по чиновничеству, уже осужденные за подобные преступления.

«В части наказания, требуемого мне прокуратурой, мне нельзя принимать решения или оценивать его с какой-либо точки, так как считаю себя невиновным и буду это отстаивать. Наказание выбрано то, которое соответствует, я так понимаю, Уголовному Кодексу России.

Меня вообще, может быть, этот вопрос и не касается, но я имею право выразить свое мнение - тому же Александру Михайловичу Стерлягову дали целых 2 года. Что мы преступники, убийцы, жулики, хулиганы? Если даже вина человека доказана, даже в каких-то там отдельных моментах, его зачем изолировать от общества? Ну найдите какой-нибудь вид исправительных работ, накажите штрафными санкциями, да чем угодно, я не понимаю, на каком основании людей лишают свободы.

В моем случае мне тоже не понятно, насколько я серьезную угрозу обществу представляю, видимо, меня необходимо надолго изолировать, чтобы я не совершил каких-то нехороших дел для жителей Омска или других городов.

Мне не очень понятна эта система наказаний, поэтому я очень переживаю за своих коллег, которые понесли и, может быть, в будущем времени, понесут тоже наказание, но я не могу найти объяснение этому делу.

Мы будем готовиться к прениям, нам, к сожалению, времени дали меньше, чем стороне обвинения, но это нормально. Понятно, что при таком отношении суда и фривольном толковании обвинением показаний свидетелей, наверно, шансов на справедливость в этой инстанции или на справедливое решение, думаю, у нас немного, но у нас есть вышестоящие инстанции. Видимо, придется им показать, как в Омске работает «правосудие».