Экс-чиновник считает, что мог бы намного больше пользы принести государству, работая на него.

   

Бывший директор департамента образования Омска Илья Дубин удивлен требуемым прокуратурой для него наказанием — 7 лет строгого режима. Такое наказание экс-чиновнику кажется неоправданно жестоким.

- Странное у нас в Омске правосудие — вот у меня трое детей и жена в декрете — кто их кормить будет? Почему нельзя меня определить на какие-то работы, чтобы я трудился на благо общества? Или я какой-то бандит, неужели я сейчас представляю для общества какую-то опасность? - в недоумении прокомментировал ситуацию обвиняемый.

Также Дубин высказал свои переживания за «коллег», находящихся в аналогичной ситуации на скамьях подсудимых. Дубин заявил, что ему искренне жаль Тюфягина и Стерлягова.

- Мне не очень понятна вся эта система наказаний, поэтому я сильно переживаю за своих коллег, которые понесли или еще понесут, может быть, в будущем, такое наказание, но я не могу найти объяснение такому делу, - заявил бывший чиновник.

Илья Дубин

Громкий процесс над экс-директором департамента образования уже близится к концу — сегодня в ходе прений прокурор Яна Пугаева запросила для Дубина в качестве наказания по «йогуртовому эпизоду» 7 лет строгого режима, а «риэлторское дело» попросила прекратить за давностью совершения преступления.

Яна Пугаева

Напомним, что Дубина обвиняют в получении взятки в размере 872 тысячи рублей от бывшего директора Центра питательных смесей Игоря Богдашина за подписание контракта на поставку йогурта в ряд омских школ. Показания против Дубина дал целый ряд важных свидетелей — сам Богдашин, их общий знакомый и, по мнению следствия, посредник Андрей Богославский.

Алексей Гошкодер

Фото: Максим Самылкин