Реклама кружевного женского белья отвлекает автомобилистов от дороги, а также тлетворно влияет на подрастающее поколение.
В Госдуму поступило предложение о запрете использования образов людей в одном нижнем белье в крупноформатной наружной рекламе — в метро и на улице, а также на всех видах наземного общественного транспорта, сообщают «Известия».
Автором подобной инициативы стал руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов. По его мнению, такая реклама тлетворно влияет не только на маленьких детей и подрастающее поколение, но и несет угрозу для водителей на дорогах. Соответствующее предложение о внесении поправок в закон «О рекламе» уже направлено председателю Госдумы Сергею Нарышкину.
«Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление, — говорится в обращении. — Рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т.д.».
Примечательно, что в комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей поддержали инициативу. Но при этом отметили, что в России есть более глобальные проблемы.
- Конечно, можно ограничить такого рода рекламу в общественных местах, но думаю, что дети все равно будут сталкиваться с этим в интернете, — отметил депутат, член комитета Алексей Лысяков.
Психолог Наталья Барложецкая считает, что рекламировать нижнее белье можно только в специализированных журналах с маркировкой 16+.
Добавим, что проблема с полуобнаженными рекламами уже поднималась в Курганской области еще в прошлом году. Педагоги-психологи коллективно обратились в региональные власти с просьбой ограничить подобного рода рекламу в их субъекте.
Нелли Смирнова