По заграничным турам - нарекания к турфирмам «Оазис», «Азимут СПБ».

О качестве туристических услуг шла речь на заседании секции по вопросам развития потребительского рынка города.

Несмотря на то, что сезон отпусков только начался, в «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт» поступают жалобы от недовольных туристов, претензии в том числе предъявляются в адрес местных баз отдыха.

В жалобах на турагентства, организующие заграничные путешествия, омичи указывают на неисполнение ряда обязательств: заселение не в предусмотренный сторонами отель, изменение времени вылета из аэропорта, отказ от возврата денег за путевку, сообщила мэрия.

«На Омских базах отдыха качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Люди недовольны плохой уборкой в номерах, старой мебелью, слишком хлорированной водой в бассейнах и так далее. По заграничным турам нарекания к турфирмам «Оазис», «Азимут СПБ». Там людям предлагают забронировать некий тур в любую страну из списка, где не прописывается ни дата вылета, ни конкретные условия заселения, а при отказе от брони деньги не возвращают», — пояснила Лариса Баранова, председатель областной общественной организации «Общество зашиты прав потребителей. Недвижимость и быт».

Никита Летов