Авторы проекта считают, что таким образом следует называть владельцев рекламных конструкций, получающих финансовую поддержку из-за рубежа.

Сегодня, 4 июня, в Госдуме предложили распространить термин «иностранный агент» с политики на рекламный бизнес. Такой законопроект подготовили единоросс Евгений Федоров, коммунисты Иван Никитчук и Олег Денисенко, сообщают «Известия».

Авторы проекта утверждают, что иностранными агентами можно называть владельцев рекламных конструкций, косвенно участвующих в политической деятельности, которых финансируют из-за рубежа.

Под косвенным участием подразумевается размещение на рекламных конструкциях материалов, слоганов или образов, имеющих двоякое толкование, либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности. А владельцев таких конструкций надо вносить в специальный реестр. При этом бизнесмены должны указывать, что они иностранные агенты.

По мнению Федорова, учитывая уровень финансирования извне, данный сегмент рынка может использоваться для «дестабилизации ситуации заинтересованными лицами».

Алена Грибанова