«Магнит» больше других торговых сетей снизил цены на продукцию Любинского комбината.
Сегодня, 4 июня, обнародованы данные Омскстата с 18 мая по 1 июня 2015 года. Оказалось, что зафиксировано снижение розничных цен на молочные продукты: молоко 2,5-3,2 процента жирности упало в цене на 1,9 процента за литр, сметана подешевела на 0,6 процента за килограмм, а сливочное масло – на 0,4 процента за килограмм. Основной причиной стало то, что некоторые молзаводы снизили цены на свою продукцию.
Чтобы проверить это, региональное минэкономики провело 2 июня рейды по торговым сетям. Выявлено снижение цен на молочку Любинского завода.
Больше всего «упала» стоимость этих продуктов в гипермаркете «Магнит». Упаковка молока 2,5 процентов жирности подешевела на 22 процента или 9,2 рубля, за счет уменьшения цены поставки и дополнительной акционной скидки. Масло сливочное 72,5 процента жирности стоило на 3,1 процента, или 2 рубля за 190-граммовую пачку меньше, сметана 20 процента жирности – на 12,3 процента или 7,9 рубля за 400-граммовую упаковку.
Также отличились и в супермаркете «Сытная площадь». Любинское молоко там стало дешевле на 6,7 процента, или 3 рубля за упаковку. Сметана 20 процентов жирности обошлась покупателям меньше на 3,1 процента, или 1,3 рубля за упаковку 0,2 килограмма, масло сливочное 72,5 жирности – на 2,9 процента, или 2,6 рубля за пачку 190 граммов.
Помимо этого магазин «Садко» снизил цены на молочные продукты Любинского молкомбината от 2,1 до 2,6 процента.
Как сообщили в региональном минэкономики, Любинский и Калачинский молзаводы направили предложения в торговые сети по уменьшению отпускных цен на молочные продукты в течение ближайших двух недель. Тем не менее не исключено, что снижение стоимости этих продуктов связано с сезонным падением цен и носит несистемный характер.
Алена Грибанова