Ответственность за смерть водителя должен понести департамент транспорта администрации города, который не проследил за соблюдением медосмотров у частных перевозчиков.

Ранее БК55 писал о том, что водитель маршрутного такси №322, следующего от улицы Заозерной до МСЧ-9, умер рано утром 18 мая, не успев выйти в рейс. Мужчина был обнаружен без признаков жизни на остановке общественного транспорта «Улица Стрельникова». Согласно версии следствия, водитель умер из-за внезапной остановки сердца, так как страдал ишемической болезнью.

По факту смерти водителя такси проводилась проверка, в ходе которой Госавтоинспекция заявила, что водитель должен был в обязательном порядке пройти медицинский осмотр.

- Обязанность по организации медицинского обслуживания лежит на ИП или юрлице. Ежедневно в обязательном порядке медицинский работник проводит предрейсовый и послерейсовый осмотр и делает отметку о допуске или недопуске к маршруту в путевом листе, - сообщили в пресс-службе ГИБДД.

В то же время заместитель министра здравоохранения Омской области Марина Костенко считает, что ответственность за смерть водителя должен понести департамент транспорта, который не проследил за соблюдением медосмотров у частных перевозчиков.

- В первую очередь, это – тревога и ответственность департамента транспорта Омска, - цитируют чиновницу «Коммерческие вести». – У них на маршруте работающий человек умер. Лицензию ИП дает департамент транспорта, значит, департамент и должен его контролировать. Там должны разобраться, почему это происходит? И каких людей они берут на работу? По этому случаю департамент транспорта должен провести расследование: проверить данного ИП и при обнаружении нарушений отозвать у него лицензию.

Нелли Смирнова