Ведомство выступило против того, чтобы ограничения на рекламу алкоголя были сняты. Об этом говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте Роспотребнадзора.

В ноябре 2014 года заместителем министра связи Алексеем Волиным в рамках форума общероссийского народного фронта (ОНФ) было высказано предложение вернуть рекламу алкогольной продукции в печатные СМИ.

«Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», – сообщает РБК со ссылкой на слова заместителя министра связи Алексея Волина.

Однако, в отличие от Волина, Роспотребнадзор ничего хорошего в этом не увидел.

«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», – говорится в сообщении на официальном сайте ведомства.

Напомним, что законопроект, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете, был принят летом 2012 года. Крепкие напитки сразу исчезли из сети, а печатным изданиям дали срок до января 2013 года.

Махаббат Сердалина