В шестой раз эксперты по рекламе и маркетингу критически оценили логотипы и названия омских торговых марок и подвели итоги конкурса брендов «Держи марку!», который журнал «Бизнес-курс» проводит совместно с Омским Медиасообществом.

Номинация «Лучшее визуальное решение»

Торговая марка: TORMO, сервис тормозных систем
Собственник: ООО «ИнОйл»
Авторы марки: РА «Оксюморон»
Год выхода на рынок: 2014
История создания: изначально точки компании «ИнОйл» специализировались на замене масел. Для освоения новой ниши – ремонт и обслуживание тормозных систем – понадобилась новая марка. При ее ­разработке решили использовать четкое позиционирование: связано с тормозами.
Особенность: отпечатки буквы «Т» образуют тормозной путь

Мнение
Наталья Гордеева, евразийский патентный поверенный:
– На мой взгляд, очень стильно и образно, привлекает внимание потребителей.

Торговая марка: «БОЛЬШИЕ ДЕТАЛИ», сеть магазинов запчастей для грузовых автомобилей
Собственник: ООО «ТК Компрессор» (Николай Турганов, Юрий Васильев, Владимир Крюков, Виктор Гетманский)
Авторы марки: РА «Оксюморон»
Год выхода на рынок: 2014
История создания: название предложило агентство «Оксюморон», и оно нам сразу понравилось, так как точно отражает, какие детали мы продаем – для грузовых авто.
Особенность: цвет мы выбрали яркий оранжевый – необычный для нашего сине-серого города – чтобы отличаться от остальных.
Цена: меньше 100 тыс. руб.

Мнение
Сергей Кочетков, директор брендингового агентства «Катализатор»:
– Для магазина автозапчастей для грузовиков нормальная марка, хорошая, рабочая.

 

Торговая марка: «Женатый француз», ресторан
Собственник: ООО «Сибирский фаст фуд»
Авторы марки: дизайн-студия «Два жирафа»
Год выхода на рынок: 2014
История создания (авторы легенды - "Креативная банда "Медведь"): по легенде в 1901 году французский промышленник приехал в Омск ­налаживать новое производство. Его жена осталась в Париже и отправляла ему письма, в которые вкладывала и свои лучшие рецепты. Спустя много лет они были найдены в сундуке на чердаке дома по Гасфордовской улице в центре Омска. Нашедший оказался профессиональным поваром и открыл новый ресторан.
Особенность: в основу меню легли те самые рецепты европейской кухни. А назван ресторан был в честь француза, сохранившего эти письма.

Мнение
Юрий Шатилов, сопредседатель Омского Медиасообщества:
– Для меня это название не очень понятное. Если сказать «пойдем в «Женатый француз», возникнет вопрос «А что это?» Может быть, у ресторана и есть легенда, но я ее не знаю. Потребитель не должен прилагать усилий, чтобы что-то узнать о названии. Они должны сами достучаться, а этого сделано не было.

«Бизнес-курс» №15 от 29.04.2015 г.