Защитник экс-чиновника Михаил Завьялов заявил, что если данный процесс негативно отразится на его карьере, то он не расстроится и уйдет в сельское хозяйство.

Вчера, 8 апреля, в Центральном районном суде состоялось очередное судебное заседание по делу бывшего директора департамента образования Ильи Дубина. Схватка адвоката экс-чиновника Михаила Завьялова с судьей Инной Ермолаевой перешла в формат жесткого телевизионного судебного шоу.

Напомним, что в суд была вызвана свидетель Ксения Истомина, бывшая понятым при запуске цепочки передачи денег от риэлтора агентства «Премиум класс» Марины Шевелевой через круг посредников прямо к экс-чиновнику Дубину.

Адвокат Завьялов, распаляясь в ходе допроса с пристрастием, постепенно стал повышать голос на свидетеля. Задавая одни и те же вопросы все громче и громче, защитник привлек внимание судьи Ермолаевой.

- Михаил Николаевич, хватит повышать голос на свидетеля, хватит кричать, - сама повысила голос Ермолаева.

- Я не виноват, что у меня голос такой громкий, я не собирался кричать. Вы ведь сами сейчас повышаете голос, - оправдался адвокат.

- Еще раз вам повторяю, хватит повышать голос, - еще громче потребовала Ермолаева.

Перепалка с судьей, казалось, закончилась, однако разгоряченный допросом свидетеля адвокат совсем потерял равновесие.

- Почему ваши показания, - шепотом спросил защитник у свидетеля, - меняются с каждым вашим допросом и становятся все запутаннее и запутаннее?

- Адвокат Завьялов! - не выдержала и закричала судья. - Секретарь, занесите в протокол слова защитника и то, что он шепчет.

Адвокаты Завьялов и Деревянко

Присутствующие в зале заулыбались от выходки адвоката, а сам он не стал продолжать допрос.

- Уважаемая председательствующая суда, разрешите мне задать вопрос свидетелю негромким голосом? - попытался понизить градус напряжения в зале адвокат Деревянко.

- Каким голосом? - переспросила уже готовая взорваться Ермолаева.

- Негромким. Нормальным, - с улыбкой ответил защитник.

Однако обида Завьялова так просто не прошла, поэтому адвокат решил обратиться к судье.

- Вы, уважаемая председательствующая, постоянно мне угрожаете тем, что напишете против меня письмо в адвокатскую коллегию, так вот: если меня лишат адвокатского статуса из-за вас, товарищ судья, и ни о чем жалеть не буду, я не врал, не переиначивал факты, был честным, так что лучше пойду в сельское хозяйство, - удивил всех своими словами защитник.

Инна Ермолаева уже по привычке потребовала от секретаря все слова адвоката тщательно занести в протокол заседания, однако отвечать ему ничего не стала.

Алексей Гошкодер