Митинг годовщины присоединения Крыма на Васильевском спуске в Москве прошел с двумя кульминациями — выступлением Григория Лепса и гимном России в исполнении президента Путина.

Вчера, 18 марта, в Москве на Васильевском спуске прошел торжественный митинг по случаю годовщины присоединения полуострова Крым к России. В этот день людей заставили экстатически ликовать лишь два человека — певец Григорий Лепс и президент Владимир Путин.

Изрядно подмерзшую толпу митингующих уже, казалось, вряд ли чем можно было снова заставить испытывать почти экзальтированную радость по случаю присоединения Крыма, однако это оказалось под силу двум людям в нашей стране, и первым из них оказался популярный певец.

«Тут-то на сцену и вышел Григорий Лепс. И все в это мгновение изменилось. Публика возликовала. Человеческое счастье, слепившись в облако, медленно поплыло над Васильевским спуском. А что касается мобильных телефонов над головами, тонувших в этом облаке, то мне казалось, что у многих их по два в каждой руке», - сообщает «Коммерсантъ».

Григорий Лепс

Восторженная публика после песни «Я счастливый как никто» готова была, казалось, принять всех и вся. Каждый следующий выступавший тоже мог почувствовать огромную энергетику, которой Лепс зарядил более 100 тысяч человек.

Единственным, кого приняли в подобном ключе, стал президент России Владимир Путин. Он почти спустился к толпе и толкнул небольшую речь о том, что украинцы и русские братья навек, несмотря ни на какие политические препоны. Уже откровенно беснующаяся толпа, казалось, на какое-то время действительно забыла о политике и была готова с радостью принять любого представителя братского народа.

Вдруг на сцену вышли все участники концерта, а певица Лариса Долина едва ли не силой прорвалась к президенту. Оказалось, не случайно — встав бок о бок с Путиным, она вместе с ним запела под музыку Александрова гимн России. Глава государства, казалось, совсем не отставал от именитой партнерши по вокальным данным — пел старательно и в голос, без фонограммы, что было для него впервые.

Уже, казалось, уставшая толпа снова взорвалась, а затем стотысячное войско хором затянуло главную мелодию страны.

Игорь Киборгов