Последнее слово обвиняемого в стрельбе у «Ангара» было коротким, и ничего нового в нем не прозвучало.

Сегодня, 18 марта, в Первомайском районном суде состоялось последнее заседание по делу сына цыганского барона Яна Лебедова. Подсудимый выступил с последним словом.

Напомним, что обвинение считает Лебедова виновным в инциденте со стрельбой в известного омского боксера Ивана Климова, который произошел 3 марта 2013 года. Около ночного клуба «Ангар» между молодыми людьми возникла ссора, в ходе которой Лебедов из охотничьего оружия «Сайга» выстрелил в боксера. Испугавшись правосудия, обвиняемый скрылся с территории России. Климов же спустя 8 месяцев был убит прямо на крыльце своего дома — неизвестный нанес ему два смертельных удара ножом.

 

В самом начале короткого заседания судья Шевченко предоставил подсудимому последнее слово. Речь Лебедова оказалась короткой, но ничего нового в ней не прозвучало.

- Я чисто по-человечески извиняюсь перед теми, кто меня в этом обвиняет. Я не хотел причинить никакого вреда его здоровью (боксеру Климову - прим. БК55). Я не был зачинщиком драки, видит Бог, я не хотел. Ведь это был какой-то национализм, потому что не мы начали эту драку, нас начали избивать. Охранники должны были за нас вступиться, но они этого не стали делать, а потом признались, что не помогли нам, потому что знали Климова. Я, конечно, не оправдываю себя, потому что не имел права доставать оружие и стрелять в кого бы то ни было, тем более причинять Ивану Климову какой-нибудь вред. Я ведь звонил ему и говорил об этом. Прошу прощения у родителей и друзей Климова, я этого не хотел, - сказал он.

После этого пресса ждала приговора Лебедову, однако судья Шевченко объявил, что результат судебного разбирательства будет оглашен только в 16 часов.

Игорь Киборгов

Фото: Диана Огородникова