Следом за «Омск-Федоровкой» областные власти могут продать свой второй, на этот раз реальный авиационный актив.


«Сейчас Омский аэропорт один из немногих, который все еще принадлежит государству. Но может прийти частный собственник (никогда нельзя исключать и такой вариант)...» - заявил на днях генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарёв.

По его словам, на предприятии тарифы - одни из самых высоких в стране. «Связано это с тем, что численность работников организации абсолютно не соответствует нашему пассажиропотоку. До 2015 года тарифы формировались затратным способом: в них закладывалась и оплата труда работников. Ошибка думать, что это во благо аэропорта. Омск имеет самую низкую транспортную подвижность населения в стране прежде всего потому, что к нам дорого летать. В конечном счете это отражается на цене билета. Единственный способ приведения предприятия в нормальное состояние - повышение операционной эффективности. Если придет частный собственник, он ни в чем не будет убеждать, а проведет оптимизацию очень технологично и быстро. А поскольку время на принятие такого рода решений очень ограничено, то, как показывает практика, зачастую в когорту сокращенных попадают ценные сотрудники», - отметил он (цитаты по сообщению пресс-службы компании).

ОАО «Омский аэропорт» принадлежит правительству Омской области.

Как сообщал БК55, в текущем году Минимущества планирует приватизировать свои 49% в ОАО «Аэропорт «Омск-Федоровка», которое, правда, активами не владеет.

Никита Летов