Это, по мнению бизнесменов, «искусственный регулятор бизнеса автоперевозок».

В этой общественной организации обсудили методику расчета тарифа на проезд в общественном транспорте, в маршрутках.

«По мнению предпринимателей, установление тарифа на проезд является не экономическим, а искусственным регулятором бизнеса автоперевозок. Кроме того, существенная проблема в этой области - методика расчета тарифа. На сегодняшний день такая методика не устраивает ни прокуратуру, которая отменила приказ Региональной энергетической комиссии о повышении тарифа на проезд, ни самих предпринимателей», - говорится в сообщении бизнес-организации.

Перевозчики Николай Артемьев и Владимир Геворгян отметили, что не понятны как методология, так и процедура формирования тарифа. И в РЭК, и у предпринимателей должно быть четкое понимание того, что включается в методику расчета тарифа. По словам Артемьева, вводя искусственный регулятор, необходимо брать на себя ответственность за последствия.

Обсудили и вопрос снижения тарифа для автобусов малого класса до 18 рублей. Департамент транспорта и предприниматели сошлись во мнении, что снижение тарифа может привести к нерентабельности муниципального транспорта и, следовательно, убыточности.

Как рассказывал БК55, на днях суд вынес решение, согласно которому плата за проезд в маршрутках должна снизиться с теперешних 20 до 18 рублей.

Никита Летов