Стали известны новые подробности драки между группой спортсменов-боксеров и парнями из цыганской диаспоры. Свидетели утверждают, что боксер Иван Климов начал жестоко избивать оппонентов, и его остановили лишь выстрелы из карабина.

Сегодня в Первомайском районном суде Омска начали оглашать протоколы допроса свидетелей вооруженного конфликта у ночного клуба «Ангар», в результате которого был тяжело ранен омский боксер Иван Климов.

Напомним, стрельба из карабина «Сайга» происходила в ночь со 2 на 3 марта 2013 года. В известного боксера Ивана Климова стрелял 23-летний сын цыганского барона Ян Лебедов, при этом спортсмен был тяжело ранен. Но, как утверждают многочисленные свидетели, Лебедов стрелял не прицельно, он сделал два выстрела в снег скорее для устрашения, но вторая пуля отрикошетила в оппонента.

Как утверждают свидетели, зачинщиком драки был сам пострадавший, причем Климов вел себя дерзко и агрессивно. Группу парней из цыганской диаспоры фактически спасли охранники клуба, вовремя бросившиеся разнимать дерущихся. Как уже сообщалось, конфликт произошел из-за девушки.

Накануне Ян Лебедов с четырьмя друзьями откупили в клубе мягкую зону, по соседству оказалась компания Ивана Климова, пришедшая в клуб с неизвестной целью. По словам свидетеля Сергея Филонова, Климов бросил на стол Лебедова салфетку, из которой до этого Лебедов сделал самолетик, дабы привлечь внимание понравившейся девушки.

- Я стою напротив мягкой зоны, - рассказал в ходе допроса свидетель Филонов, - прилетает в нашу зону салфетка. Смотрю, думаю - может нечаянно. Дальше смотрю, Климов берет салфетку и бросает ее на наш стол. Я старался закрыть на это глаза. А минут через 40 подходит к нам пьяный парень, разговор завязался неприятный. Мы стояли и наблюдали, как все происходит. Парень азиатской внешности, а я ему говорю: иди отсюда. Ребята пожали друг другу руки. Но Ваня Климов, с которым до этого я не был знаком, подбежал и стал выяснять отношения. Я смотрю: парень большой, лучше с ним не конфликтовать. Я попытался его убедить, чтобы ребята пожали друг другу руки. Но Климов оттолкнул меня в лицо. И понеслась драка.

Со стороны Климова в драку включились четверо человек, но затем подбежали сочувствующие и начался, как выражаются в кругах бандитов и боксеров «крутой замес».

- Середину я, если честно, не помню, - говорит Филонов. - Нас растащили охранники, я держал Климова до последнего. Нас держали охранники. Я выбежал на улицу, там был Лебедов, Кубышкин и еще один парень, Паша. у Лебедова в руках было ружье. После драки у меня была вся голова в шишках, ссадины на лице, спине и шее. У Кондратьева был перелом носа. У Сарипова были легкие ушибы. Но никто из нас в больницу не обращался. Мы испугались, что парень попал дробью в боксера. Наши повреждения были не такими значительными.

Выбежав на улицу, Филонов увидел Лебедова с ружьем. Он понял, что Лебедов решил защитить друзей, жестоко избиваемых спортсменами и охранниками клуба. Выбегающие из «Ангара» кричали «Слава Богу, что живой». Как выяснилось, Климов не собирался останавливать драку и публично угрожал участникам конфликта.

- Подошли трое или четверо человек со стороны Климова, очень агрессивно настроенные. Со словами: «Мы вас убьем!». Климов ругался нецензурно, мне кажется, он был немного пьян. Трезвый так себя агрессивно не вел. Рядом с Климовым было несколько человек. Я всех не помню. Климов кричал: «Брось ружье, иди сюда, давай продолжим». В «Ангаре» мы дрались с Климовым лично. Парень шел на нас и Ян выстрелил в пол. И Лебедов еще раз выстрелил в землю. Выстрелов было два, не могу сказать, какой был промежуток между выстрелами. Наверно минута максимум. Расстояние от Лебедова до Климова было всего метров 7.

Эту же информацию подтверждает и другой свидетель, сильно пострадавший в той драке, Илья Кондратьев. Кстати, Кондратьев является троюродным братом Лебедова.

- Я видел сам выстрел. Пулю и ее удар о снег. Вся компания Климова выражалась матами и нецензурно ругалась, - отметил он.

- Слышали ли вы угрозы в свой адрес, - решил уточнить в ходе заседания адвокат семьи Климовых Черноусов.

На что свидетель дал утвердительный ответ.

- Да. Грозили убить, - отметил Кондратьев. - Говорили: «Поймаем. В одном городе живем!».

По словам Кондратьева, после выстрела Климов упал, и все остальные сразу же кинулись к нему. Воспользовавшись этим, парни из цыганской диаспоры прыгнули в машину и уехали.

- Избиение продолжалось бы, если бы случился выстрел, - считает Кондратьев. - Мы испугались.

Как выяснилось, Лебедов и сам не понял, как попал в человека. Из-за случившегося он был в шоке, не спал до утра, ходил по дому и повторял одно и то же: «Как же так?».

Елена Яровая

Тимур Васильев