ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» впервые займется литьем для железнодорожного транспорта, сообщили «БК55» на предприятии.
Заказы ожидаются от ОАО «РЖД». В новом проекте планируется задействовать мощности сталелитейного комплекса. В министерстве промышленной политики, транспорта и связи уточнили, что министр Александр Горбунов по этому поводу провел ряд деловых встреч с руководителями ОАО « КБТМ», профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов по определению номенклатуры соответствующей продукции.
Омское КБТМ обладает одним из крупнейших за Уралом сталелитейных комплексов. На предприятии возможно производство фасонного литья из углеродистых, легированных, специальных марок стали, а также чугуна для любых отраслей. Мощность комплекса составляет около 1 000 тонн стального углеродистого литья железнодорожного назначения и 600 тонн стального марганцовистого литья для углеразмольного оборудования ежемесячно.