Информация о том, что главный архитектор Анатолий Тиль разрешил строить кафе в ПКиО им. 30-летия ВЛКСМ ликвидируемой фирме Ирины Слеповой, вызвала на сайте большой резонанс. Комментаторы высказывали предположения, кто помогает бизнес-леди «продавливать» такие решения. Проконсультировавшись с экспертами, БК55 предлагает свою версию.

Самое распространенное предположение в комментариях - Слеповой помогает её давний знакомый Анатолий Адабир, бывший вице-спикер Законодательного Собрания, экс-руководитель общественной приемной Владимира Путина, бывший глава местного политсовета «Единой России». Однако наши информаторы утверждают, что эта связь осталась в прошлом.

Сейчас же, по одной из гипотез, влиятельность Слеповой связана с именем одного из богатейших бизнесменов города, депутата Горсовета Валерия Кокорина. Дело в том, что Ирина Слепова, по некоторым данным, является подругой еще одного городского депутата - Ирины Матвеенко, гендиректора принадлежащей Кокорину «Телерадиокомпании «Антенна-7», зампреда совета его общественного объединения «Новый город».

Как известно, самому г-ну Кокорину как раз всегда были не писаны правила в области градостроительства. И при этом он, судя по всему, неплохо общается с г-ном Тилем. Например, когда большая часть депутатов требовала отставки главного архитектора, Валерий Михайлович больше толковал о недостатках законодательства и грехах предыдущей команды, а не о вине чиновника. Такой же версии, кстати, он придерживался и в комментариях сайту БК55. Наблюдатели отмечают, что при этом именно Кокорин стал единственным из депутатов Горсовета, кто вошел в межведомственную комиссию горадминистрации, созданную для разбирательств деятельности Тиля. По неофициальной информации, де-факто её задачей является как раз отбеливание главного архитектора и формирование мнения, что во всем виновато законодательство, а не глава депархитектуры.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.