Саратовское министерство по делам молодежи «забраковало» подделку. Кто-то прислал на конкурс логотипов города туристический символ Омска, даже не удосужившись его переделать.
Сегодня, 25 декабря, разгорелся скандал в Саратовской области на конкурсе, организованным сайтом «Общественное мнение». Портал затеял конкурс на логотип региона. Авторы предложили 44 варианта, проголосовали 3,8 человек. Лидируют два символа, разработанные студентами саратовского политеха. При этом в министерстве спорта обнаружили логотип, который уже используется, и забраковали его. Оказалось, что кто-то прислал омскую брендолапу на конкурс.
Примечательно, что омский бренд значился в саратовском конкурсе под названием «Проект 34». Факт заимствования отметил блогер Денис Жабкин.
- Особенно жителя Омска удивило бы, что туристический логотип Омского края находится в списке под номером «Проект 34». Между прочим, в десятке лидеров по голосованию. Как говорится, найдите 5 отличий, - пишет Жабкин. - То есть по факту никто даже не удосужился проверить, что за картинки присылают на конкурс! По хорошему надо исходники и промежуточные варианты направлять, чтобы видеть хотя бы, что человек действительно это рисовал, а не скопировал откуда-то.
После скандала организаторы интернет-конкурса оперативно удалили брендолапу Однако есть в Омской области логотипы, подозрительно напоминающие злополучную лапу. Например, символ Беловодья.
Алена Грибанова