Маркетолог Александр Панкрухин, один из авторов Стратегии развития нашего региона, принятой при Леониде Полежаеве, скончался сегодня в Германии.

Александр Панкрухин умер после операции, которая была ему сделана накануне в Берлине. Панкрухин являлся одним самых известных российских маркетологов. Доктор экономических наук, вице-президент Российской академии имиджелогии, он стал основоположником отечественной научной школы маркетинга территорий. В последние годы Панкрухин преподавал в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

В Омской области ученый был известен как один из создателей Стратегии развития региона «с брендолапой», принятой при Леониде Полежаеве. Основные пункты этой Стратегии были также известны как «План Полежаева». Новому облправительству во главе с Виктором Назаровым принятый документ не пригодился. Второй губернатор Омской области предпочел заказать новую стратегию у дочерней структуры Сбербанка Strategy Partners Group за миллион долларов.

Обсуждение новой стратегии развития территории завершилось вчера в конгресс-холле.

Василий Епанчинцев