По мнению главы омского Минимущества, абсолютно неверно думать, что ведомство заинтересовано в крахе ООО «Омское продовольствие».

Министр имущественных отношений Омской области Виктор Соболев сегодня в ходе своей пресс-конференции прокомментировал громкий скандал о банкротстве ООО «Омское продовольствие». Чиновник наотрез отказался признавать, что ведомство пытается обанкротить предприятие, наоборот, Минимущества заинтересовано в его спасении.

Соболев признался, что проблемы элеватора «Омского продовольствия» достались его ведомству от предыдущего состава правительства, поэтому ведомству пришлось выбирать из двух зол — банкротить предприятие или же пытаться его продать. Выбрали меньшее.

— Нас тут обвиняют в неграмотном управлении, но мы говорим о чем? О том, что это предприятие нам досталось уже таким, с 60-миллионным долгом от предыдущего ведомства. Вот у нас и появилась дилемма — или его спасти, учитывая, что долг предприятия был непосредственно перед исполнительной властью — Минфином и Минсельхозом, или банкротить. Если мы бы решили его сделать банкротом, тогда зачем мы в него вливали столько средств, преобразовывали в ООО? Проще ведь было бы взять госпредприятие с такой задолженностью, объявить его банкротом и распродать, — заявил Соболев.

Однако Минимущества приняло другое решение, считает глава ведомства. Министерство попыталось найти инвестора, который купит предприятие, погасит его долги и начнет его развивать.

— Именно для этого мы его преобразовали в ООО и выставили на торги. 3 раза выставляли, абсолютно честные торги были. Мы его рекламировали на сайте нашем, в газете, даже в вашем «Бизнес-курсе» рекламировали. Вот говорят, мол, мы все это делали под «ДомСтройОмск». Хорошо, а почему они тогда не пришли на вторые, третьи торги? — рассказал министр.

В конце своего разговора с корреспондентом БК55 глава ведомства отметил, что в любом случае не оставит попыток предприятие продать.

—  Где вы видели элеватор в собственности государства? По всей стране они уже давно в частных руках. Другое дело, что не было бы долгов, стоило бы все это совсем другие деньги. В целом могу сказать, что ничего неотвратимого с «Омским продовольствием» не произошло, мое намерение осталось тем же — вывести его из банкротства и снова выставить на торги, — резюмировал министр.

Алексей Гошкодер