Руководитель аппарата губернатора Омской области Владимир Компанейщиков дал пространное интервью одному из малоизвестных интернет-ресурсов, в котором обнародовал свою версию интереса телевизионщиков к его шефу.

Омские власти продолжают оправдываться перед населением за масштабный пиар главы региона Виктора Назарова на центральном телевидении.

Напомним, что в октябре текущего года Назаров дважды появлялся на федеральных каналах. Сначала, 5 октября, сюжет с его участием дали на НТВ в передаче «Центральное телевидение», а на следующий день омичи увидели губернатора в передаче «Политика» с Петром Толстым на «Первом канале». Причем там Виктор Назаров выступал не в качестве руководителя региона, а как эксперт, ранее работавший военным следователем.

Предполагалось, что к организации эфиров причастен нынешний гендиректор «12 канала» Александр Малькевич. Питерский пиарщик получил эту должность всего несколько месяцев назад, и, по неофициальной информации, помимо руководства телекомпанией, он должен профессионально заняться имиджем главы омского региона на федеральном уровне.

Тем не менее сразу же после эфира Малькевич оперативно открестился от участия в этих проектах, заявив, что телевизионщики проявили интерес к фигуре Назарова совершенно бесплатно. А вчера эту же мысль попытался донести до населения и заместитель губернатора Компанейщиков, курирующий в облправительстве информационную политику. Он утверждает, что омский регион просто начал проявлять активность и попадать в информационные тренды, а телевизионщикам нужны новости, поэтому федеральные СМИ реагируют на интересный контент «без заключения договоров».

- Могу привести недавний пример, - отметил Компанейщиков в интервью сайту jourdom.ru. - Мы внимательно отслеживаем ситуацию с развитием производства оборонной продукции на омских предприятиях. А когда ситуация на Украине вошла в кризис, оказалось, что комплектующие, которые используются в России, производятся на украинских оборонных предприятиях. Губернатор еще летом высказывался на эту тему в СМИ, у нас идет достаточно серьезная работа в этом направлении по поддержке наших предприятий. Эта информация достаточно широко была растиражирована в федеральных изданиях. Вопрос: сколько мы за это заплатили? Нисколько, - утверждает Компанейщиков.

Стоимость услуг московских телевизионщиков в итоге так и осталась неизвестной, но попытки омских журналистов покопаться в этой теме явно не обрадовали представителей власти. Если в итоге выяснится, что сюжеты все-таки шли на платной основе, то чиновникам придется объясняться, из каких источников осуществлялась оплата и не тратились ли при этом бюджетные деньги. Отметим, что, по словам осведомленных в теме источников, на центральных каналах, тем более в передачах, транслируемых в прайм-тайм, «ни одна муха не пролетит бесплатно по территории студии». 

Тимур Васильев