У двух фирм, распоряжавшихся двумя уже нелегальными городскими свалками, отмечены абсолютно одинаковые нарушения закона, однако если дело в отношении директора «Клининговой компании «Норма-Плюс» Виталия Путинцева уже у всех на устах, то в «»ЭкоТехнологиях» СКР все еще разбирается почему-то с «неустановленным кругом лиц».

И это притом, что никаких неясностей с составом владельцев ООО «Экологические технологии» вроде бы нет, да что там - доследственная проверка УЭБиПК УМВД РФ по Омской области проводилась именно в отношении Григория Горового. Даже грозившая бизнесмену статья УК называлась - та же самая 171-я, по пункту«б» второй части которой сейчас ведут депутата и экс-президента ООСП Путинцева.

Впрочем, в кулуарах говорят, что уголовное дело конкретно на Горового - соседа по дому Юрия Гамбурга и компаньона сменившего нынешнего губернатора в кресле директора ЗАО «Газпром Межрегионгаз Омск» Виктора Варжина - все же завели (официально подтвердить эту информацию нам пока не удалось). Просто возбуждено оно не следкомом, а все той же полицией.

По неофициальным данным, на такой вариант Горового, у которого уже не было возможности совсем избежать ответственности, могли вывести знакомые юристы - с полицией де проще договориться, полицейские дознаватели попроще следователей СКР. И статья, будто бы, у Горового сейчас полегче. Точнее, статья все та же 171-я, но более легкая ее часть 1, где санкции - штраф до трехсот тысяч рублей или до 240 часов обязательных работ, либо арест до шести месяцев (сравните с пятью годами заключения в пункте «б» части 2, инкриминируемом Путинцеву).

Нюанс - по первой части статьи 171 идут дела о незаконно полученном доходе в относительно НЕбольшом размере, между тем, нельзя сказать, что компания Горового - мелкий игрок по сравнению с фирмой Путинцева. Возможное объяснение - говорят, Горовой и его правая рука Вадим Заворин могли разделить доходы от фактически единого бизнеса: на Заворина приходится вывоз мусора, на Горового - утилизация.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.