А слоганы «Тельняшки» ассоциируются с алкоголем.


В Омском управлении ФАС России обсудили последние примеры спорной рекламы.

По итогам обсуждения эксперты большинством голосов признали рекламу салона-магазина «Двери на набережной» непристойной и оскорбительной, недопустимой с точки зрения морали и этики (пошлой).

Также обсуждалась наружная реклама «Тельняшка», при этом изначально не все эксперты смогли определить объект рекламирования в ходе обсуждения используемых в рекламе слоганов «Тельняшка. Изготовлено в России» и «Тельняшка. Крепче только дружба» эксперты сошлись во мнении, что реклама в целом ассоциируется с алкоголем.

«В рекламе телевизионной программы о хоккее и автомаркета для отечественных автомобилей эксперты не усмотрели признаков нарушения законодательства о рекламе, поскольку используемые рекламные изображения в совокупности с объектом рекламирования не содержат непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, хотя при этом эксперты отметили низкий уровень обсуждаемой рекламы», - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.


Никита Летов