Директор департамента информационной политики омской мэрии Ирина Загатова, по неофициальным данным, формирует на базе городского «Кино-досугового объединения» (КДО) с привлечением сотрудников Управления информационно-коммуникационных технологий (УИКТ) некий Центр информационных ресурсов.

Основной «ударной силой» нового Центра, по информации источника БК55, планируется сделать уже знаменитую (пока вовсе не своей продукцией) «киностудию мэра», находящуюся в ведении ЗАО «Омские городские СМИ» Сергея Шалаева. Пока же студия лениво снимает по сюжету в неделю, а будущая структура пребывает в странном состоянии. В штате «Кино-досугового объединения», при Сергее Фамильцеве занимавшегося проведением известных и за пределами Омска кинофорумов «Киносозвездие России», «Любительское кино+PROFI», «Маленькое кино большого города», сейчас на пятерых условно творческих работников, по некоторым данным, переведенных туда из УИКТ, приходится четыре единицы для подсчета денег – бухгалтер, экономист, замдиректора по экономической части и собственно директор Игорь Харламов («по совместительству» являющийся супругом Марины Харламовой, давней коллеги Ирины Загатовой по филфаку ОмГУ).

При этом КДО уже вроде бы «перекочевало» из департамента культуры (на сайте мэрии пока числится за ним)... нет, не в департамент г-жи Загатовой, а, по неофициальной информации, в руководимое Алексеем Меньшовым Управление делами горадминистрации. Для чего такая сложная схема, почему Ирина Загатова не создает новый Центр в своем ведомстве? Возможно, дело в том, что, например, департамент информационной политики не является юридическим лицом, а то же КДО – является. И, соответственно, обладает большей свободой в плане входящих и исходящих денежных потоков. Создание же нового «карманного» юрлица с нуля может потребовать более трудоемкой процедуры, возможно, и с необходимостью согласования вопроса в Горсовете.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.