Глава «Автодора» прокомментировал резонансный инцидент и высказал одну из причин случившегося.

Вчера, 3 сентября, неизвестные бросили под автомобиль президента содружества автоперевозчиков Омской области Владимира Геворгяна гранату. В момент взрыва самого бизнесмена в салоне автомобиля не было. Причины покушения неизвестны. «Мерседес» находился у офиса Геворгяна на улице Богдана Хмельницкого. В настоящий момент полиция пытается выйти на след злоумышленников.

Николай Викторович, сегодня ночью взорвали «Мерседес» Владимира Геворгяна. В связи с этим хочется спросить, к вам сегодня не обращались правоохранительные органы?

Нет, вы знаете, не обращались.

Не ожидаете, что подозрения могут на вас упасть?

Нет, конечно же, нет. И предположений таких нет.

А сами с чем связываете этот инцидент? В связи с поднятием цен на маршрутки это, наверное, не обычное хулиганство.

У меня пока нет предположений никаких.

И все-таки как думаете, не случайно это именно сегодня произошло, когда проезд в маршрутках стал выше? Столько ведь споров было на эту тему.

Я думаю, что с этим не связано. Дело в том, что полторы-две недели назад наша пресс-служба публиковала информацию по поводу нападения на наших сотрудников на диспетчерском пункте компании «Автодор»: ворвались люди вооруженные. Мне кажется, не связаны с инцидентом эти [изменение тарифов] события.

Здесь сложно сказать, с чем это связано. Пока без комментариев. По факту произошедшего в нашей компании в правоохранительных органах тоже нет информации никакой.

И вы оба этих случая ни с чем не связываете.

Я не могу сказать, как они связаны и с чем. Может быть, даже в интересах следствия пока об этом не говорить.

Вы, конечно, не связываете все это с повышением цен на маршрутки, но все-таки хочется спросить, не исключаете, что к этому причастны конкуренты Геворгяна?

И наша компания, и СРО, которым занимается Владимир Геворгян, занимаются реформированием транспортной инфраструктуры. Видимо, чьи-то интересы это затрагивает. Мы на себе испытываем давление постоянное. Не нравится, наверное, кому-то это.

А чьи это интересы?

Не могу вам сказать.

Могут быть причастны конкуренты?

К этому может быть причастен кто угодно. Дело в том, что люди в городе обозлены, люди голодные. Состояние экономической обстановки в городе - самое плачевное из городов-миллионников. Общее настроение жителей нашего города, наверное, так складывается.

Причастность коллег из своей структуры вы отрицаете?

Да вы знаете, об этом даже я и рассуждать не пытался. Не могу никаких предположений даже делать. Я думаю, что это более глобальная системная ошибка чья-то. Это все результат реформы, которую пытается Владимир Геннадьевич Геворгян проводить в городе Омске совместно с администрацией города. Но не всем это нравится.

Свою причастность отрицаете?

Да вы что! Вы какие-то провокационные вопросы задаете. Об этом даже речи быть не может.

Напомним, что в Омске долго обсуждался публичный конфликт между Владимиром Геворгяном и главой «Автодора» Николаем Артемьевым, официально закончившийся примирением. В 2012 году на конечной остановке «Ул. Стрельникова» между газелистами возникли крупные разногласия. Когда в разгар инцидента между омскими маршрутчиками начались реальные потасовки, дошедшие до поножовщины, Геворгян даже публично попросил защиты у мэра города Омска Вячеслава Двораковского.

Геворгян тогда предал дело огласке и заявил в прессе, что ему угрожают, не скрывая при этом своих разногласий с Артемьевым. Тот, в свою очередь, категорически отрицал факт своего конфликта с перевозчиком. Позднее маршрутчики организовали совместное СРО.

беседовала Мария Орлова