У омского ОАО «Агентство по рекламно-выставочной деятельности» прибыль не покрывает затраты.

Агентство сообщило, что, помимо основной - выставочной деятельности, намерено развивать другие направления работы для получения дохода - поиск «непрофильных» мероприятий (дискотеки, спортивные мероприятия и т.д.).

За 2013 год организация получила выручку от услуг в области выставочной и рекламной деятельности в размере 28 млн. 324 тыс. рублей (в 1,5 раза превышающую выручку 2012 года) без учета НДС. Затраты по выставочной деятельности составили 33 млн. 696 тыс. руб., которые складывались из прямых затрат на коммерческие мероприятия, расходов на содержание движимого и недвижимого имущества, затрат на охрану, уборку помещений, а также из амортизационных отчислений движимого/недвижимого имущества, налога на имущество и др.

"Выручка от услуг в области выставочной и рекламной деятельности была направлена на переменные затраты (прямые затраты на коммерческие мероприятия – 16 млн. 262 тыс. руб.). Прибыль составила 12 млн. 062 тыс. руб., которая в свою очередь была направлена на условно-постоянные затраты. Прибыль не покрывает условно-постоянные затраты полностью. И именно поэтому ОАО «АРВД» продолжает работу по вопросу эффективного использования площадей, оптимизации расходов, а также увеличения коммерческих доходов, что позволит привлечь дополнительные средства на оплату условно-постоянных затрат", - говорится в материалах регионального учреждения.

АРВД создала и руководила ведомством до 2012 года журналист и чиновник Елена Чентырева.

Борис Куркин