О том, что омское «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» вернулось к подзабытому бренду банкротящегося танкового завода, предприятие сообщило вчера.

ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (ОАО КБТМ, г. Омск) сменило свое наименование на ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Омсктрансмаш»). Такое решение было принято на заседании совета директоров, изменения зарегистрированы в налоговом органе 8 июля 2014 года.

По словам гендиректора ОАО «Омсктрансмаш» Игоря Лобова, «наше предприятие уже более 100 лет работает в Омской области, и название «Омский завод транспортного машиностроения» исторически нам ближе. Оно в полной мере отражает суть работы компании. Но это нисколько не умаляет заслуг конструкторского бюро, работа КБ – это приоритетное направление в деятельности «Омсктрансмаша». Наши конструкторские разработки ведутся на самом высоком уровне».

Сегодня на предприятии трудится около 5 тысяч человек, выполняется гособоронзаказ, создаются новые виды инженерной и гражданской техники. «До конца этого года мы проведем ребрендинг – будет обновлен сайт, изменится логотип. Однако глобальных перемен не планируется, все останется в соответствии с фирменным стилем корпорации «Уралвагонзавод», – отметил Лобов (цитаты по официальному сайту предприятия).

Как сообщал БК55, ГУП «Омсктрансмаш» – бывший всемирно известный танковый завод, который проходит процедуру банкротства уже около десяти лет. После продажи большинства его активов «Уралвагонзаводу» организация практически не имеет существенных активов.

29 января 2010 года ОАО КБТМ (в составе которого уже находились два предприятия – КБТМ и «Омсктрансмаш») вошло в корпорацию «Уралвагонзавод». С тех пор на протяжении четырех лет организация называлась «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», пояснило КБТМ.


Это предприятие, которое занимает одно из ведущих мест в экономике омского региона, называют по-разному: «Омсктрансмаш», танковый завод, завод Октябрьской революции, напоминает сам завод. Предприятие начало работать в 1896-м году в качестве железнодорожных мастерских, потом отсюда уходили на фронт знаменитые Т-34. Коллектив Омского танкостроительного завода награжден орденами Трудового Красного Знамени, Отечественной войны 1 степени, Знаком Почета и Орденом Ленина. На вечное хранение заводу переданы 4 знамени: Государственного Комитета Обороны, ВЦСПС и Министерства транспортного строительства, Министерства обороны и ЦК Союза и т.д.

Никита Летов