Первый заместитель губернатора Юрий Гамбург, переместившийся из правительственного кабинета в специзолятор ФСБ, назвал скандал со своим участием охотой за властью и заставил плакать даже опытных репортеров.

Сегодня в Куйбышевском районном суде с 10 часов утра продолжается рассмотрение дела вице-губернатора Юрия Гамбурга, которого Следственный комитет России по Омской области потребовал заключить под стражу. Рассмотрение ходатайства следствия затянулось, в итоге в заседании был объявлен перерыв, который судья Станислав Битехтин использовал для полноценного обеда, а представители СМИ для информационной атаки на Гамбурга.

Напомним, что самому Гамбургу пообедать не дали, более того, ему даже запретили выйти в туалет, несмотря на то, что заседание продолжается уже пять часов. Пообщавшись в перерыве с журналистами, Гамбург отметил, что весь этот инцидент является охотой за властью и он сожалеет, что вся эта история негативно отражается на имидже Омской области.

- И чисто по-человечески родным неприятно,что я за решеткой - жене, детям. Хорошо,что родителей моих нет, (в живых, - прим. БК55) они бы не пережили такого позора, - отметил он.

Также он поделился, что первым делом вернется к родным. При этом, слушая о личной трагедии одиозного чиновника, которого успешно демонизировали омские СМИ, многие молодые журналистки просто плакали, так как перед их глазами разворачивалась личная трагедия человека, сделавшего успешную карьеру и также стремительно упавшего в пропасть. Как отмечает корреспондент БК55, не смогли остаться равнодушными даже представители правительственных изданий. Слезы наворачивались на глаза даже у опытных репортеров.

Выяснилось, что условиями содержания в специзоляторе ФСБ Гамбург доволен, он находится в камере один, за два дня к нему так никого и не подсадили, несмотря на то, что это многоместные апартаменты.

Тем не менее, адвокат чиновника Олег Любушкин в интервью БК55 заявил о сложном психологическом состоянии своего клиента.

- Мой подзащитный находится в шоковом состоянии, он практически не спал эти двое суток. Хотя условия содержания в камере хорошие. Все эти дни он работал со следствием и с родными не встречался.

Елена Яровая

Андрей Савраскин