На выставке с незамысловатым названием «Омская продукция для омского рынка», открывшейся вчера в Экспоцентре, гостям и жителям города презентовали все самое лучшее. Китч а-ля рус, наношали и грибы, растущие прямо на порогах супермаркетов — в материале БК55. (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Вчера в областном Экспоцентре прошла выставка «Омская продукция для омского рынка». Мероприятие было организовано в рамках предпринимательского форума «Свое дело – твой успех», поэтому на него с удовольствием собрались известные предприниматели региона.

На выставке были замечены оставшаяся без шефа замминистра экономики региона Олеся Смирнова, председатель правления Омского облпотребнадзора Сергей Трутаев, а также владельцы крупных сетей супермаркетов Виктор Шкуренко и президент Омского областного союза Предпринимателей Дмитрий Шадрин. Среди участников и посетителей был также управляющий региональным Фондом поддержки и развития малого предпринимательства Вячеслав Федюнин, которого легко можно было опознать по фирменному клетчатому пиджаку.

Омичи приходили на выставку даже с грудными детьми.

В век нанотехнологий в Сибири по-прежнему востребованы наношали, вязанные крючком.

Но технический прогресс все-таки не обошел Омскую область: теперь механические будильники здесь выглядят креативно.

Мультяшные шкатулочки с Любочкой, пожарной каланчой, Тобольскими воротами и трубой нефтезавода в романтическом стиле пользовались ажиотажным спросом.

Зайцы и медведи всегда в тренде, причем зайцы нынче намного крупнее.

 

Производственный комбинат из Усть-Ишимского района порадовал посетителей красавицами в нарядах а-ля рус, но китч оценили не все. Модельер неизвестен. 

Грибы лучше собирать в супермаркетах – там всегда хороший урожай! Причем продукция «Грибов Сибири» есть и у Шадрина, и у Шкуренко.

Грибоводы не побоялись поделиться секретами. Технология производства вешенок оказалась довольно проста – грибы росли на столбах прямо на глазах посетителей.

Даже обычные семечки производители представили эффектно.

А хорошие огурцы в дополнительной презентации не нуждаются! Кстати, в торговых сетях Омска пучки обычного салата и огурцы, выращенные в местных теплицах, стоят дороже, чем апельсины и бананы, которые привозят из Африки. Таким образом логично сделать вывод, что на стоимость товара влияют не затраты на его производство и доставку, а аппетиты местных производителей и владельцев торговых сетей. Более детальным анализом мог бы заняться министр экономики Высоцкий, но он уже улетел.

 

Помидоры в банке и паштет актуальны всегда, особенно когда рядом есть продукция бизнесмена Стрельца, не ставшего демонстрировать свои напитки на выставке. Впрочем, в России они всегда популярны. Даже после 22.00 часов. 

А для тех, кто озабочен здоровьем, есть сыры, сметана и молоко. Кстати, натурального молока в Омске пока хватает.

Это не та карта, где ставит флажки президент Путин, отмечающий новые регионы! Это карта, на которой ООО «УПК» презентует географию продаж клюквы в России. 

А вот производители колбас оделись политически грамотно! Немецкий низ и украинский верх (платок в стиле а-ля Солоха) символизируют будущее западной Украины. 

Федюнина легко можно опознать по клетчатому пиджаку! Ему не надо даже бейджа.

 

А президент ООСП Шадрин всегда выглядит как президент. И не экономит на новых костюмах.

 

Шкуренко о чем-то глубоко задумался. Видимо, размышляет, в каком районе нет еще его супермаркета.

 

А вот девочки из Любино, презентовавшие сладкую продукцию, выглядели в своих зефирных кофточках очень эффектно. Кстати, посетители с удовольствием пробовали «птичье молоко» и мармелад.

Но хитом в этот день стали булочки в виде поросенка! Ничего личного и никакой политики – сладкая розовая глазурь, нанесенная на пятачок, просто должна была радовать потребителей.

  

 

Но хитом выставки стал «Биг-Мак» по-омски: лепешка с перцем чили. Так питаются суровые омичи, игнорирующие булочки и мармелад.

Андрей Савраскин

ФОТО: Диана Огородникова