Основные игроки местного рынка частных пассажирских перевозок – НП «СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна и НП «Безопасный город» Ивана Меняйлова – объединяются. НП «Омскавтодор» Николая Артемьева вскоре дополнит «тройственный союз».

Формально объединение, как сообщил БК55 Иван Меняйлов, произошло на днях, когда на общем собрании НП «СРО «Омские перевозчики» он и еще два представителя «Безопасного города» вошли в совет организации Владимира Геворгяна. Одновременно «Безопасный город» стал членом СРО, а «Омские перевозчики» вошли в НП Ивана Меняйлова.

«Они вступили к нам, мы вступили к ним», – так коротко обрисовал схему объединения г-н Меняйлов. На вопрос, для чего понадобилось такое юридическое скрепление отношений – раньше перевозчикам хватало устных договоренностей, глава «Безопасного города» констатировал: «Раньше мы так уже долго договаривались, но особых результатов это в итоге не приносило».

Вскоре к объединению должен подключиться и третий из основных местных игроков – Николай Артемьев с его НП «Омскавтодор». По идее, представители «Омскавтодора» также должны были войти в совет на собрании «Омских перевозчиков», но они просто не успели подготовить все необходимые документы. В рамках объединения перевозчики, по словам Ивана Меняйлова, собираются совместно решать те проблемы, которые власть пока решить не может.

Уже намечены первые планы действий объединения: пересчитать весь омский частный пассажирский транспорт, поскольку сейчас данные о его численности у разных источников сильно разнятся. Напомним, по оценкам Николая Артемьева, частники сейчас занимают примерно 70% рынка пассажирских перевозок в Омске, а три объединяющихся организации, соответственно, контролируют около 85% этого «частного сектора».

Наталья Николаева, Олег Ледянский