Компания призналась, что число 88 на пачке порошка не имеет никакого отношения к фашистскому приветствию. Это просто число стирок.

В мире разразился очередной скандал, вызванный неверной маркетинговой политикой американского холдинга Procter&Gamble. Маркетологи компании додумались изобразить на пачке порошка Ariel число «88». Эта цифра используется для обозначения нацистского приветствия «Хайль Гитлер!». Да и само название порошка близко к написанию слова Arier, обозначающего арийскую расу. Притом моющее средство выпустили аккурат к Празднику Победы.

Такое поведение компании вызвало бурю негодования, в первую очередь, у немецких покупателей.

Надо сказать, что холдинг Procter&Gamble отреагировал оперативно и его представители извинились.

— Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации, и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии, - оправдалась сотрудница компании Габи Хэссинг.

Она объсянила, что число «88» на упаковке порошка означает число стирок.

В связи с этим нельзя не вспомнить омский скандал с героями войны на банках и бутылках с пивом, креативный ход компании «Сан ИнБев». В ответ на протестный резонанс предприятие и не думало извиняться перед омичами. Компания разместила запоздалый ответ возмущенной общественности, где не было ни слова сожаления. А региональное УФАС молниеносно предъявило претензии к прессе, написавшей об этом неудачном маркетинговом ходе.

Арсений Жук