Средняя заполняемость самолетов на рейсе, связывающем административный центр Сибирского округа с «третьей столицей», составляет всего 22%.

 

На этом направлении, напомним, летают Bombardier CRJ200 авиакомпании «ИрАэро», билет в один конец стоит примерно 3100 рублей. Впрочем, вполне возможно, что «ИрАэро» добирает необходимое с рейса IO 271 за счет летящих в Салехард или из Салехарда (Омск - средняя точка на маршруте).

 

Несколько выше, как показывает статистика, подготовленная для полпреда президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского, популярность полетов из Новосибирска в Новокузнецк (32%) и Братск (33%). Напротив, наиболее популярными в Сибири были рейсы Иркутск-Талакан (заполняемость 81%), Красноярск-Абакан (72%) и Иркутск-Улан-Удэ (69%). Средняя же заполняемость воздушного судна на сибирских маршрутах составила 49%, сообщает resfo.ru. Перевезено на них за первый квартал года было 17,1 тысячи пассажиров.

 

Олег Ледянский