Заявитель посчитал, что в рекламном видеоролике колбасы «Армавирская» идет некорректное сравнение с продукцией конкурентов.

К жесткой конкурентной борьбе двух производителей колбас подключили УФАС. В ведомство поступила жалоба от одной из компаний. Поводом стал ролик, в котором герои разговаривали на фоне прилавка с колбасой. В нем актер, игравший покупателя, утверждал, что колбаса «Армавирская» (торговая марка «Вкусноград») «отличается от всех». В итоге представители ООО «Сибирские колбасы» обратились в омское УФАС с заявлением, указав, что в рекламе содержится некорректное сравнение колбасы с продукцией иных производителей. В отношении ООО «Русская кухня», которое является производителем колбасы «Армавирская», было возбуждено дело.

11 марта этого года антимонопольщики признали эту рекламу недобросовестной, поскольку она «содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами» (пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»).

Комиссия Омского УФАС России решила выдать ООО «Русская кухня» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Венера Мухамеджанова