Омич пожаловался в УФАС на рекламный щит, заявив, что изображение животного в очках может вызвать «ассоциативное восприятие народа в образе собаки».

На сайте омского УФАС проводится очередной опрос по поводу оскорбительной рекламы. На этот раз объектом недовольства граждан стал баннер с изображением собаки в очках и подписью «Народная оптика». В ведомстве рассказали, что на нее пожаловался один из омичей.

«По мнению заявителя, данная реклама салона оптики оскорбительна и не допустима к распространению, поскольку содержит некорректное изображение морды собаки в очках, сопровождающееся надписью «народная оптика», что может вызывать ассоциативное восприятие народа в образе собаки», – пояснили в пресс-службе УФАС по Омской области.

В ведомстве напомнили о содержании части 6 статьи 5 закона о рекламе: «...в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».

На момент написания заметки в опросе приняли участие 116 омичей, из них 74 не считают рекламу оскорбительной.

Анна Давыдова