Сегодня волейболистки «Омички» не смогли прыгнуть выше головы и уступили в первом матче «Плей-офф шести» Лиги чемпионов турецкому «Экзашибаши» - 1:3. На громкую афишу поединка клюнуло рекордное для турнира количество болельщиков. 

В СКК имени Блинова попали 4870 человек. Полтора десятка из них прилетели из Турции и переживали за свою команду по всем правилам — с дудками и флагами. В поединке с «Омичкой» клуб из Стамбула оправдал статус фаворита. Однако для победы звездам из «Экзашибаши» пришлось включать полные обороты.

Полноценной борьбы не было только в первой партии. Хозяйки уже ко второму техническому перерыву безнадежно уступали — 9:16. И лишь могучие подачи Нэнси Каррильо - всего за матч статная кубинка выдала 7 эйсов — позволили «Омичке» сохранить лицо — 17:25.

Второй сет выдался на редкость драматичным. Со счета 8:8 команды не могли оторваться хотя бы на два очка. Однако в концовке у «Экзашибаши» нашелся почти небьющийся козырь — сумасшедшие атакующие удары диагональной Неслихан Демир. Эта левша (26 очков за матч) буквально затерзала омских принимающих — 20:23. Героическими усилиями наши смогли выровнять положение — 24:24. Но вытянуть партию не получилось — 27:29.

Третий сет «Омичка» смогла вырвать на зубах — 25:22. Однако сил держать высочайший уровень не хватило. В дебюте четвертой партии хозяйки вели — 6:2. «Экзашибаши», впрочем, тут же ощутимо прибавил, превратив концовку в своего рода формальность. При счете 17:24 «Омичка» смогла отыграть четыре матчбола, однако пятая попытка оказалась фатальной — 21:25.

- У нас две партии неважно работал прием подачи, - сказал главный тренер «Омички» Зоран Терзич. - Затем получилось немного разнообразить атаку, и дела пошли лучше. Но «Экзашибаши» даже в сложные моменты показал хороший запас прочности. Там, где мы ошибались, они продолжали набирать очки. Однако не считаю, что в нашей паре интриги больше нет. В Стамбуле надо исключить брак в простых ситуациях и тогда мы сможем бороться. А уж как выйдет — посмотрим.

Ответный поединок в столице Турции состоится 13 февраля.

Константин Ивигин

фото Ильи Петрова