Сегодня объявлено, что в феврале в дополнение к уже оставленным городскими властями региону будут переданы еще несколько пригородных маршрутов, в том числе и садовые.
 

Какие конкретно маршруты еще будут переданы, не уточняется.  Пока идет изучение и регулирование ситуации, сбор предложений по корректировке движения уже переданных региональным властям маршрутов, работа автобусов продолжается по существующему расписанию.
 
Чиновники министерства развития транспортного комплекса говорят, что эта «работа проводится для более эффективного использования транспорта и минимизации затрат областного бюджета, а также в соответствии с концепцией Минтранса по привлечению частных перевозчиков на базовой маршрутной сети».
 
На всех автобусах этих маршрутов независимо от статуса перевозчика остались все льготы, предоставляемые министерством труда и социального развития Омской области. Перевозчикам для удобства пассажиров и узнаваемости маршрутов рекомендовано разместить на автобусах надписи «Льготный», утверждает Минтранс.
 

Как сообщал БК55, 1 января 2014 года года департамент транспорта горадминистрации из-за нехватки бюджетных средств отказался обслуживать пригородные маршруты, большая часть которых проходит через областной центр. Среди них оказались маршруты «Железнодорожный вокзал — поселок Лузино», «СТЦ «Мега» — поселок Новоомский», «Сургутнефтебаза (поселок Ключи) — улица Дергачева». Минтранс области сменил перевозчиков и заключил временные договоры с госпредприятием «Омскоблавтотранс» и индивидуальным предпринимателем. 
 

Никита Летов