Также компания отрицает, что средства на топливные карты поступают с задержкой.

Пресс-служба «Газпром нефти» в ответ на официальный запрос «БК» с просьбой прокомментировать подозрения омичей в недостаточно высоком качестве зимнего дизельного топлива прислала в редакцию ответ следующего содержания:

«С ноября 2013 года сеть АЗС «Газпром нефть» в Омской области реализует только зимнее дизельное топливо «З-0,001 минус 35 класс 5» производства Омского НПЗ. За это время обращений от клиентов по вопросам качества топлива не поступало.

Технические условия для этого сорта топлива предписывают его использование при температуре до ─35°С. Однако учитывая климатические условия в регионе, низкотемпературные свойства партии дизельного топлива от 30.12.2013 г. не только полностью соответствуют нормативам, но и имеют запас. Согласно лабораторному анализу температура застывания составила ─41°С.

«Газпром нефть» контролирует качество топлива при производстве, перевозке, хранении на нефтебазе, а также при приемке на АЗС. Каждая партия топлива проходит проверку в аккредитованной лаборатории и получает паспорт качества. Во время приемки топлива на АЗС отбирается проба, которая хранится на станции до полной реализации партии. В случае обращения клиента эта проба вскрывается для проведения анализа.

В праздничные дни задержек зачисления средств на топливные карты зафиксировано не было, как и обращений клиентов. По вопросам обслуживания топливных карт корпоративные клиенты могут обратиться к персональному менеджеру или по бесплатному телефону горячей линии».

Напомним, в редакцию «БК» обратились водители, чьи автомобили отказывались заводиться при тридцатиградусном морозе. Шоферы предположили, что виной тому некачественная зимняя солярка «Газпром нефти». Также они пожаловались на долгие, вплоть до трех дней, задержки в поступлении средств на топливные карты. Об этом «БК» писал здесь.

Анастасия Павлова