С 1 января 2014 года года департамент транспорта горадминистрации из- за нехватки бюджетных средств отказался обслуживать пригородные маршруты, большая часть которых проходит через областной центр.

Об этом сообщило сегодня министерство развития транспортного комплекса региона. Среди секвестированных мэрией оказались маршруты «Железнодорожный вокзал — поселок Лузино», «СТЦ «Мега» — поселок Новоомский», «Сургутнефтебаза ( поселок Ключи) — улица Дергачева».

 

Минтранс Омской области в срочном порядке сменил перевозчиков и заключил временные договоры с госпредприятием «Омскоблавтотранс» и индивидуальным предпринимателем. При этом работники областного министерства скорректировали работу на маршрутах, определили наиболее оптимальные по вместимости автобусы. Об изменениях проинформировали всех глав сельских поселений.

"На всех транспортных средствах остались все льготы, какие были в автобусах, предоставляемых городским департаментом транспорта.Пассажиры от этих перемен не пострадали, так как на данных маршрутах количество транспортных единиц не сократилось, а интенсивность их движения наоборот увеличилась. Просто часть привычных больших автобусов марки «ЛиАЗ» были заменены на ПАЗы меньшей вместимости. Это было сделано для эффективной работы и наибольшей наполняемости транспорта в разные часы", - говорится в сообщении ведомства.

 
Постоянные перевозчики будут определены после конкурса, который пройдет в январе.

Ранее, как сообщал БК55, и областные, и городские власти из-за финансовых проблем обещали сокращать расходы на транспорт. Мэрия планировала с 2014 года поднять тариф на проезд в городском транспорте, однако отложила эту меру из-за помощи со стороны региональных коллег. Однако минтранс Омской области также признавал, что расходы на субсидирование пассажирских перевозок срезаны почти вдвое от потребности.

 

Никита Летов