Григорию Никифорову не понравились лишние дырки.

Уже несколько дней полностью функционирует ледовое пространство на территории Омской крепости. Все эти дни организаторы и волонтеры продолжали украшать территорию - монтировали иллюминацию. Последним штрихом стали три фонаря, прикрепленные к плоскому фризу фасада денежной кладовой - с новодельной стороны, при этом старое здание никак не было задето.

Организаторы признали свою ошибку и убрали фонарики. Однако на фасаде осталось девять дырок от саморезов, которыми были прикреплены фонари (на каждый по три самореза) - они-то и стали яблоком раздора между организаторами Городского катка и администрацией Омской крепости. В своем блоге Елена Завьялова говорит о том, что повреждения будут устранены уже завтра, так как пострадала только штукатурка. Но директору Омской крепости проблема видится глубже - Григорий Никифоров вызвал участкового, составили акт, протокол, собраны объяснения, а организаторов обвиняют в порче имущества. 

Также Елена Завьялова отмечает, что кладовая не является историческим памятником:

«За годы существования комплекса «Омская крепость» ни один из вновь выявленных объектов не был переведен в категорию памятников. Там единственный памятник – Тобольские ворота, которые, естественно, никто не трогал, ни одного фонарика к ним не прикрепили». 

В итоге организаторам Катка угрожают уголовной ответственностью.

Напомним, что до Городского катка активисты уже успешно провели три маштабных городских мероприятия, каждый из которых собрал не менее 5-7 тысяч человек, Городской пикник и Омские зимние игры.

Марина Грудинина
Фото Ильи Петрова и из сети интернет