Запуск телеканала на базе «ТелеОмск-АКМЭ» планируется 30 декабря. В канун Нового года омичей ждет сюрприз.

В Омск заходит новый медиагигант - телеканал «Продвижение», учредителем которого является «Омская телевизионная компания» (ОТК). Проект будет вести директор ОТК Павел Паутов. Ожидается, что телеканал официально начнет свою работу 30 декабря.

Паутов обещает, что в эфире нового телеканала будет самый «вкусный» контент, который только может позволить себе региональное телевидение. Уже сформирован пакет фильмов о путешествиях по разным странам, любопытных фактах, курьезах мировой истории, фильмах исследовательского и познавательного характера. Рассказывать об истории журналисты обещают просто и с юмором.

Основу собственного вещания составят выпуски новостей в трех самостоятельных форматах - утреннем, дневном и вечернем, информационно-аналитические программы, ток-шоу, «собственные расследования» корреспондентов информационной редакции, документальные фильмы.

Напомним, что «Межгосударственная корпорация развития» (МКР), владельцем которой является генеральный директор радиозавода им. А.С. Попова Иван Поляков, несколько недель назад купила телеканал «ТелеОмск-АКМЭ». Замгендиректора МКР Сергей Деменский заявил, что уставной капитал телекомпании составляет 20 миллионов рублей. МКР - это новая структура, созданная с целью управления медиаактивами корпорации на территории всех стран, где медийные интересы «Межгосударственной корпорации развития» могут быть представлены.

- Предприятие будет зарегистрировано в Омске, - сообщил Павел Паутов. - Строится специальная площадка, оснащенная по последнему слову техники, с международным пресс-центром, где можно будет синхронно переводить беседу на другие языки.

- Первый этап создания этой площадки завершился в прошлом году, - заметил Паутов, когда появилась ОТК. Возможно, это будет единственная телесеть страны, которая поддерживает интересы региона. Намечено тесное сотрудничество с «РЕН ТВ».

Вообще, «Продвижение» намерено вещать 24 часа в сутки, однако пока в эфире будет 7-часовая сетка вещания. Телеканал будет использовать частоты «ТелеОмск-АКМЭ».

- Мы хотим представить омичам всю линейку медиапродукта: документальные фильмы, познавательные программы, будет детское вещание в утренние часы, а также собственные информационные продукты, - сказал Паутов. - «Омск здесь» будет выходить в эфирных рамках «Продвижения».

Также, как сообщил гендиректор телеканала, омичи уже в канун Нового года смогут ощутить плюсы нового медиапродукта. Что именно ждет омичей перед самим праздником, Паутов не сообщил, однако заверил, что подготовка к этому идет полным ходом.

Мария Гавриленко