Подходит к концу странная эпопея с чемоданом-сундуком известного французского бренда на Красной площади. Собственно, многие так и не поняли: а что это было? Попробуем разобраться.

Поясню сразу – появление этой рекламы на главной площади страны, это, безусловно, катастрофическая ошибка тех, кто ее разрешил. Это, если хотите, самое настоящее палево. Представить себе невозможно уровень тех людей, который могли разрешить такое в современных условиях, когда власть нам с одной стороны постоянно «ищет» врага где-то на западных и прочих границах, а с другой – в тот же самый миг дозволяет разместить в сердце страны вот этакий сундучок.

О чем это может и должно сказать простым людям? Да очень просто – вся эта патриотическая риторика – полное вранье, ибо вот оно перед носом тому доказательство. Власть-то оказывается точно уже давно «там» двумя ногами, ибо только «та» власть могла разместить такое в месте, где, в частности были парады 1941 и 1945 годов, где лежит Ленин, да и вообще – в самом сакральном месте России, в том числе и для православных.

Ну, в самом деле, абсолютно же ясно, что появление такого объекта у Кремля делалось и с санкции Федеральной службы охраны (ФСО), и кремлевской администрации Владимира Путина. В курсе были и мэрия Москвы, и все остальные причастные службы. Однако, вот чудеса, когда дело запахло жареным, все от сундука открестились. Натурально! Мол, знать не знаем, откуда он тут вдруг появился.

Министерство культуры, Администрация Президента и даже ФСО клялись: ничего ни о каком чемодане они не знают, санкций на возведение не давали, откуда взялся объект в центре Красной площади - даже предположить не могут. Один ГУМ взял на себя все: мол, да, наши партнеры поставили, через нас электричество подключат. Да, это мы помогли «пробить». Долго согласовывали, но согласовали.

Но, увы, в начале этой недели прозрели вдруг блогеры и депутаты, а так же архитекторы. Народ загудел. Началась волна возмущения, начали искать виноватых и просить, мол, дайте нам того, кто это разрешил. Глядь, а его-то и нету вовсе. Натурально – нет виноватого. ГУМ тихо попросил своих партнеров убрать скандальный объект, а в парке Горького и на ВДНХ уже ждут сундук к себе на любое удобное время.

Вот так известный бренд получил мощнейшую рекламную кампанию, власти в очередной раз подставились и показали свое истинное лицо, а рядовым россиянам в очередной раз показали их место. К счастью, оставив возможность делать выводы той их части, кто это еще не разучился делать и кому еще чего-то нужно.

Игорь Федоров