Это могло бы быть сюжетом сюрреалистической повести Николая Гоголя: вот уже несколько дней все посетители Красной площади упираются в гигантский чемодан Louis Vuitton, воспроизведенный в мельчайших подробностях и настолько огромный, что он затмевает собой Мавзолей, собор Василия Блаженного и Спасскую башню.

Как и причудливые странности, всплывающие в слегка абсурдных, но очень проникновенных произведениях Гоголя, таких как «Нос» или «Шинель», этот сундук уже вызвал немало страха, непонимания, возмущения и противоречий.

На самом деле копия чемодана Louis Vuitton, который был изготовлен 100 лет назад для члена царской семьи князя Владимира Орлова, - это выставочный павильон, в котором в декабре и январе будут представлены дорожные сумки модного дома, созданные в разные эпохи.

«Это сакральное место российского государства. Есть такие символы, которые нельзя опошлять и порочить, потому что от этого зависит и будущее государства», - возмущался депутат от КПРФ Сергей Обухов. Еще один народный избранник, единоросс Александр Сидякин, направил жалобу в Федеральную антимонопольную службу по поводу нарушения рекламного законодательства.

В настоящее время ожидается официальная реакция Louis Vuitton на полемику вокруг их гигантского чемодана.

Фред Уэйр