И маршрут по знаменитым омским брендам.

В Омской области завершился первый этап Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность», который предусматривал обучение его участников. В их числе 23 человека — представители промышленных предприятий региона, Минсельхоза, Минкульта, Минпрома, Туристского информационного центра и Агентства развития и инвестиций.

Теперь участники переходят ко второму этапу — проектной деятельности. Он предполагает стратегические сессии, в рамках которых будет формироваться комплексная стратегия развития промышленного туризма в Омской области.
Также среди задач создание отдельных турмаршрутов. В частности, предполагается разработать индивидуальные экскурсионные маршруты для промышленных предприятий региона, определить перспективный промышленный маршрут, ориентированный на совместную реализацию с Казахстаном.

Кроме того, в планах проработка концепций двух наиболее привлекательных региональных промышленных маршрутов:

  • «Промышленный волшебник», который демонстрирует потенциал омских инжиниринговых компаний, изготавливающих оборудование для всей России и стран ближнего зарубежья;
  • Маршрут по знаменитым омским брендам, раскрывающий секреты успеха таких торговых марок, как «Любинская сгущенка», «Просто шапка», Staff Uniform и других, ставших гордостью Омска.

«Уверен, что совместная работа представителей бизнеса и власти позволит разработать увлекательные и конкурентоспособные туристские продукты, которые будут интересны как российским, так и зарубежным гостям», — сказал зампред правительства Омской области Андрей Шпиленко.

Добавим, что в начале апреля в Санкт-Петербурге пройдет финал IV Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства», где Омская область поборется за победу в номинациях «Регион молодежного туризма» и «Регион промышленного туризма».