Чаще всего машины приобретаются по рекомендации родственников.

Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто узнали, какой процент омичей имеют личный автомобиль. Согласно опросу, своя машина есть у 57% опрошенных. При этом, для 32% — это первый автомобиль, для 25% — второй, а для 26% — третий.

Большинство жителей Омска покупают автомобили на специализированных онлайн-площадках. Так ответили 53% респондентов. К услугам дилерских центров обращается 31%.

При выборе автомобиля ключевым фактором для омичей является стоимость (81%). При этом большинство — 64% респондентов — выбирают машину до 1 млн рублей. Каждый четвертый житель Омска (26%) готов купить автомобиль стоимостью от 1 до 2 млн рублей, 7% респондентов отдают предпочтение автомобилям дороже 2 млн рублей. Средняя стоимость автомобиля, который омичи приобрели в последний раз, составила около 1 016 480 рублей.

А каждый второй респондент заявил, что совершил покупку благодаря рекомендации родственников. Реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла 31% омичей.