Мошенники действовали в два приема.

Омичка лишилась более одного миллиона рублей, пообщавшись с дистанционными мошенниками.

Так, 33-летнияя жительница Советского округа Омска ответила на звонок неизвестного мужчины. Он представился сотрудником налоговой службы и попросил назвать новый адрес проживания для отправки письма.

Следующей его просьбой стал запрос кода, поступившего в смс-сообщении. Ничего не заподозрив, женщина продиктовала цифры. После этого разговор прекратился.

Через некоторое время потерпевшей позвонил другой мужчина. Он сообщил, что личный кабинет «Госуслуг» взломан, а некие мошенники пытаются оформить кредиты в различных организациях от её имени с целью финансирования террористической организации. А чтобы её не обвинили в противоправной деятельности, необходимо самой взять эти кредиты. После чего — перевести деньги на «безопасный счет».

Омичка оформила автокредит на 900 тыс. рублей, а также кредитную карту на 200 тыс. рублей. После чего с помощью специального приложения для бесконтактной оплаты перевела деньги на указанные аферистами счета.

«Когда омичка изучила чеки, то поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в полицию», — рассказали в УМВД России по г. Омску

Омская полиция не устает предупреждать граждан:

«Любой звонок с предложением проведения каких-либо финансовых операций является мошенническим.

Прекратите разговор и обратитесь в полицию».

Тем временем следователь Седьмого горотдела полиции Омска возбудил уголовное дело по статье «Мошенничество».