Но только 7% опрошенных покупают по акции то, что затем оказывается ненужным.

Большинство россиян уверены, что распродажи помогают им экономить. Так считают 67% участников опроса, который провел Банк Русский Стандарт. А оставшиеся 33% отметили, что потратили бы меньше, если бы не наличие скидок и акций.

Кроме того, исследование показало, что больше всего спросом пользуются сезонные марафоны скидок. Делать покупки в рамках таких распродаж предпочитают 49% респондентов. На втором месте — новогодние акции. Далее идут — Черная Пятница и Киберпонедельник.

Также согласно исследованию, 47% опрошенных тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей. В то же время 46% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. И только 7% признались, что часто покупают по акции то, что позже оказывается ненужным.

В опросе приняли участие около 1,5 тыс. человек из числа клиентов банка и другие.