Борт «не смог» убрать шасси.
7 октября самолету «RRJ-95», вылетевшему из Уфы в Омск, пришлось возвращаться в аэропорт вылета. В воздухе выяснилось, что у лайнера после взлета остались выпущенными посадочные шасси.
Борт принадлежит авиакомпании «Азимут», сообщает телеграм-канал «Аviaincident».
Так, после взлета, когда обнаружилась неполадка, в пять часов утра по московскому времени самолет перешел в зону ожидания на высоте 5 тыс. футов. При этом статус бедствия экипажем не объявлялся.
Тем не менее, в 5:25 был подан сигнал тревоги.
Самолет пошел на посадку и благополучно приземлился в 5:32 в Уфе. Лайнер отбуксировали на стоянку.
«Russian Regional Jet» — ближнемагистральный самолет серии «Sukhoi Superjet 100». Его вместимость — 95 пассажиров». Предназначен для перелетов на расстояния до 3 тыс. километров.
Что же касается авиакомпании «Азимут», использующей эти лайнеры, это уже третий инцидент за год, связанный с Омском.
Так, в январе текущего года вылетевший из Уфы в наш город SSJ-100 пришлось также возвращать после поданного сигнала бедствия. В чем конкретно была неполадка — не уточнялось. Борт в тот раз находился в воздухе чуть более часа.
Второй раз за год «Азимут» попал в сводки по причине неполадки в самолете на омском рейсе из-за засорения топливного фильтра. Это тоже был RRJ-95. Вылет борта из Омска в Уфу, а следом в Минеральные Воды, пришлось задержать 22 апреля.