Новшество должно способствовать созданию равных условий для претендентов.

Скорректировано региональное законодательство о предоставлении объектов областной собственности под размещение рекламных конструкций. Правки внесло правительство Омской области.

Министерство имущественных отношений региона пояснило, что «нормативным актом закрепляется право государственных учреждений Омской области выступать в качестве организаторов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на закрепленном за данными учреждениями имуществе. Организовывать конкурсы или аукционы будут комиссии, создаваемые при областных учреждениях. Также устанавливается порядок проведения торгов и определения начальной цены договора на основании рыночной оценки».

Кроме того, утверждён перечень операторов электронных площадок, где будут проводиться конкурсы и аукционы.

Облправительство обещает, что изменение правил проведения торгов станет способствовать созданию равных условий и возможностей для всех претендентов на размещение наружной рекламы, рассказали «Коммерческие вести».