Убрали почти 300, но кое-что добавили, что должно увеличить поступления.

Мэр Омска Сергей Шелест подписал постановление о сокращении числа рекламных конструкций разных видов, которые теперь можно размещать на территории города. Документ завизирован 10 Сентября 2024 года.

Число носителей значительно сократилось. Согласно новому постановлению, в городе теперь — 1700 мест размещения рекламных конструкций вместо существовавших 1972. Из схемы размещения исключили 278 мест в связи с их невостребованностью и отсутствием технической возможности для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Произошел секвестр и по некоторым видам рекламы. В частности, количество остановочных навесов с рекламным модулем сократилось со 165 до 6. Вместо шести сити-бордов остался один.

Впрочем, добавилось шесть новых конструкций, которые будут размещены на земельных участках и зданиях. За счет этих корректировок поступления в бюджет города планируется увеличить почти на миллион — на 937 тыс. рублей.

Деньги ждут  после проведения торгов и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Дополнительных расходов из бюджета города не предусмотрено.

В администрации РБК-Омск уточнили, что от сферы рекламы за 2023 год поступления в бюджет составили свыше 114,21 млн. руб.