Стороны конфликтовали.
СМИ сообщают, что из состава учредителей ООО «ИнфраГЧП-А» — концессионера «Северного обхода Омска» — исключено ООО «Омская концессионная компания». Теперь все 100% концессионера принадлежат ООО «ГПБ-Инфраструктурный холдинг», подконтрольному Газпромбанку.
Речь идет о строительстве четырехполосной трассы протяженностью 62,6 км, которая свяжет два направления: «Омск — Тюмень» (федеральная автодорога 1Р-402) и «Омск — Новосибирск» (федеральная автодорога Р-254 «Иртыш»). В рамках проекта запланировано сооружение мостовых переходов через реки Иртыш и Омь и более 10 путепроводов.
У концессионера «Северного обхода» — ООО «ИнфраГЧП-А» поначалу было два учредителя с равными долями по 50% — ООО «Омская концессионная компания» и ООО «Инфраструктура ГЧП».
В этом году между концессионерами произошел конфликт. Стороны начали судиться. Омская компания, в частности, объявила об утрате ею «корпоративного влияния на принимаемые концессионером решения при реализации проекта, что может привести к убыткам истца, а также к возможной упущенной выгоде». И 30 августа из учредителей ООО «ИнфраГЧП-А» официально было исключено ООО «Омская концессионная компания»: все 100% концессионера отныне принадлежат столичному ООО «ГПБ-Инфраструктурный холдинг», рассказали «Коммерческие вести».